Представители французского бренда класса «люкс» Hermès заявили о намерении развивать сеть своих филиалов по всему миру.
В 2010 году открывается еще двенадцать магазинов, десять из которых разместятся на территории Азии. Эта стратегия позволяет группе успешно противостоять экономическому кризису.
В 2009 Hermès открыл четырнадцать бутиков, и азиатские магазины уже продемонстрировали достаточно успешное течение дел. В этом году второй магазин откроется в Париже, на улице Севр, в феврале уже открыл свои двери мужской бутик в Нью-Йорке.
В прошлом году чистая прибыль Hermès немного упала (на 0,5%), однако это сущая малость по сравнению с крупным конкурентом LVMH, чья прибыль уменьшилась на 13%.
Группа Hermès в период кризиса демонстрирует довольно стойкое сопротивление финансовым неурядицам благодаря своей «стратегии эксклюзивных бутиков». На сегодняшний день около 80% торгового оборота марки делают именно филиалы Hermès. Рост торгового оборота на 12% в год кризиса при стабильности валютного курса управляющие компании находят невероятно успешным.