Непринужденность - ключевая тенденция удобного и свободного стиля новой коллекции Весна/Лето 2010 Betty Barclay.
Образ довольно прост, при этом содержит новаторские и современные элементы. Хорошо сбалансированное сочетание комфорта и продуманной небрежности дополняется элегантными женственными деталями. Выразительные ткани и яркие светлые тона отличают модную линию Betty Barclay.
Для сезонa Весна/ Лето 2010 Betty Barclay предлагает удобную и одновременно элегантно-женственную коллекцию. Непринужденный стиль легко комбинируется и создает раскованный образ. Достигнута стилевая гармония, в основе которой простота и удобство, a выбор цветовой гаммы лишь подчеркивает позитивный настрой.
Разнообразие пестрых клеток и полосок, а также креативные принты, известные по зимней коллекции, актуальны и летом - на легких материалах. Использование широкой цветовой палитры остается для Betty Barclay важным элементом, но в отличии от зимней коллекции цвета приглушены. Смягченные, но живые тона делают коллекцию радостной, а контрасты создают чёткий выразительный образ. К главным образам, так называемым «Key Looks» Весны/Лета 2010 относятся небрежно засученные брюки в стиле «boyfriend», короткие приталенные блейзеры с полукороткими рукавами, а также длинные блузки. Модницам летом не обойтись без туники или же длинной блузки-рубашки. К ним отлично подойдут узкие подвёрнутые брюки-стретч, бриджи и лосины .
Очень эффектно, актуально и при этом удобно смотрятся вязанные кофточки поверх блузок и элегантных брюк или короткие пиджачки в стиле «Chanel» к узкой юбке-карандаш . Betty Barclay - это самая известная немецкая марка одежды. Олицетворение женственности, элегантности, дорогого изысканного стиля с легким оттенком европейской рафинированности. Впервые коллеция Betty Barclay появилась в 40-е годы в США. Причем марка была позиционирована как одежда для тинэйджеров. Помимо Betty Barclay компания представляет также не менее известные в Европе марки, как Gil Bret и Vera Mont. Betty Barclay XXI века - это мощная индустрия, представленная в порядка 3500 бутиках 60-ти стран мира.