В центре неожиданного рекламного скандала оказался французский дом Louis Vuitton, известный не только стилем, но и высочайшим качеством своих аксессуаров и одежды.
Британское Бюро рекламных стандартов (ASA), занимающееся регулированием всей рекламы в Великобритании, усмотрело в новой кампании Louis Vuitton обман покупателей.
В рекламе аксессуаров из кожи, вошедших в новую коллекцию Louis Vuitton, делался акцент на ручное производство всех моделей - героиней кампании стала женщина, вручную сшивающая ручку кожаной сумки . Представители ASA, между тем, отмечают, что большая часть аксессуаров Louis Vuitton изготавливается с помощью машинного, а не ручного труда.
Хотя представители Louis Vuitton уже оспорили претензии Бюро, трансляция рекламы аксессуаров французского бренда в Великобритании временно приостановлена.