Модные показы привлекают много внимания к бренду. Но они настолько дорого обходятся, что иногда модным домам приходится отказываться от подобных шоу.
Один из законодателей мод, дом Givenchy решил прекратить модные показы и сконцентрироваться на индивидуальных клиентах и закрытых просмотрах для редакторов модных журналов. Но художественный директор лейбла Риккардо Тищи отмечает, что подобный шаг не связан с попыткой снизить расходы, скорее наоборот. Согласно концепции развития компании, новую коллекцию планируется сузить до 10 основных моделей и продемонстрировать их в особняке 18-го века, который расположен на Вандомской площади в Париже.
Таким образом, модный дом планирует вывести высокую моду на новый еще более высокий уровень. Тищи также заявил, что при создании новой коллекции он не будет использовать черный цвет. Удивительное заявление для человека, который сам этот цвет обожает.