Британский бренд Burberry не перестает доказывать свой статус первопроходца в сфере цифровых технологий среди других люкс-брендов.
На этот раз компания запустила рекламную компанию, которая позволяет пользователям более подробно ознакомиться с новинками одежды и аксессуаров. Теперь клиенты Burberry могут приближать изображение, замедлять его, ставить на повтор, иными словами, управлять демонстрацией на свое усмотрение.
Burberry с сентября 2009 года позволяет ознакомиться со своими прошедшими дефиле он-лайн, и он был первым люкс-брендом, который предложил демонстрацию в формате 3D. Кроме того Burberry стал единственным брендом, который сделал свои вещи доступными для продажи сразу после показа - это было впервые во время мужского дефиле Burberry Prorsum весна-лето 2011.
С помощью своего нового интернет сайта компания обещала знакомить пользователей с другими британскими модными брендами. Burberry уже много лет сотрудничает с разными дизайнерами, неизвестными широкой публике, которые благодаря ей открываются массовому потребителю.