Стелла Макартни: Необычный подход к рекламной кампании новой коллекции

09 Августа 2010

Стелла Макартни: Необычный подход к рекламной кампании новой коллекцииСтелла Маккартни, британский модный дизайнер и дочь легендарного сэра Пола Макартни, решила по новому взглянуть на рекламу своей коллекции.

Над разработкой рекламной кампании коллекции Осень 2010 Стелла работала вместе с английским художником Барри Рейгейтом. В результате слегка легкомысленные рисунки Рейгейта теперь будут украшать не только логотип Стеллы Маккартни, но также фотографии новых моделей одежды и даже манекенщиц.

Благодаря такому подходу, Маккартни создала яркий контраст между забавными картинками и стильной одеждой. С помощью отличной работы фотографов Мерт Алас и Маркуса Пигго и классическим чертам модели Натальи Водяновой фотографии для рекламной кампании новой коллекции Стеллы Маккартни можно с полной уверенностью назвать оригинальными, стильными, креативными, забавными и классическими.

Фотографии появятся в сентябрьском номере Vogue в Италии, Франции и Англии, а также в ряде других модных изданий.