Рекламные кампании дизайнера Марка Джейкобса в последнее время отличаются оригинальным, безусловно креативным, но несколько спорным подходом.
Чего стоит одна только серия рекламных принтов с Викторией Бекхэм, изображенной вылезающей из гигантского пакета с логотипом Marc Jacobs. На сей раз дизайнер избрал не менее интересный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к рекламе. В качестве лица его новой коллекции опять выступает известная представительница шоу-бизнеса – правда, коллекция на сей раз – мужская.
Диджей и рэп-исполнительница MIA позировала для рекламных изображений в мужских рубашках , костюмах и даже нижнем белье из новой весенне-летней коллекции Джейкобса. MIA получила известность не только благодаря музыке, но и благодаря своему оригинальному стилю – трендового смешения высокой моды и моды уличной. Возможно, именно поэтому исполнительницей, выступавшей в качестве диджея на вечеринке Марка Джейкобса после его показа в рамках Недели моды в Нью-Йорке, и заинтересовался сам дизайнер.