Бренд Louis Vuitton пригласил несколько известных лиц для принятия участия в кампании Core Values («Главные ценности»).
Среди них были фронтмен группы U2 Боно и его жена Эли Хьюсон.
На плакате новой кампании Боно и его супруга предстали на фоне
африканского пейзажа. Фотографии сделаны Энни Лейбовиц, а девизом
рекламной кампании является фраза «Каждое путешествие начинается в
Африке».
Эта супружеская пара выбрана Louis Vuitton не случайно. Боно недавно основал собственную марку экологичной одежды Edun, которая принадлежит концерну LVMH. Все детали одежды созданы в Африке из биоматериалов. Данное сотрудничество поможет новому бренду встать на ноги и получить известность.
На рекламном плакате Эли Хьюсон держит в руках сумку Keepall 45 коричневого цвета, которая создана совместно Louis Vuitton и Edun, а сшита вручную мастерами компании Made, которая борется за справедливую коммерцию в Кении.
Средства от продажи этой сумки будут направлены в негосударственную африканскую организацию Technoserve.