Китайскому рынку класса «люкс» в ближайшее время придется побороться за то, чтобы фраза «Сделано в Китае» потеряла свой негативный оттенок и могла ассоциироваться с высококачественной продукцией.
Его представителям сделать это будет нелегко, поскольку во всем мире Китай связывают исключительно с масс-маркетом, не слишком достойными товарами, даже несмотря на экономическую мощь, которую страна обрела и усиливает в последнее время.
Основная трудность заключается в том, что обеспеченные покупатели
предпочитают обращаться к устоявшимся маркам, имя которых всемирно
известно, нежели к китайским брендам, которые производят качественную
продукцию, однако на рынке роскоши выступают новичками. В этом есть,
разумеется, момент определенной демонстративности, когда клиент своей
покупкой показывает, что он может себе позволить товар крупного дома с
международным признанием.
Конкуренция на китайском рынке продукции класса «люкс» сегодня огромна, и пробиться в первый эшелон китайским брендам трудно.
Тем не менее, специалисты уверяют, что если вся соответствующая работа будет проведена, то, возможно, к 2015 году доминирующим в «люкс»-сфере Китая окажется именно его «родной» бренд.