Китайские люкс-бренды вступают в конкурентный бой с известными марками

05 Октября 2010

Китайские люкс-бренды вступают в конкурентный бой с известными маркамиКитайскому рынку класса «люкс» в ближайшее время придется побороться за то, чтобы фраза «Сделано в Китае» потеряла свой негативный оттенок и могла ассоциироваться с высококачественной продукцией.

Его представителям сделать это будет нелегко, поскольку во всем мире Китай связывают исключительно с масс-маркетом, не слишком достойными товарами, даже несмотря на экономическую мощь, которую страна обрела и усиливает в последнее время.

Основная трудность заключается в том, что обеспеченные покупатели предпочитают обращаться к устоявшимся маркам, имя которых всемирно известно, нежели к китайским брендам, которые производят качественную продукцию, однако на рынке роскоши выступают новичками. В этом есть, разумеется, момент определенной демонстративности, когда клиент своей покупкой показывает, что он может себе позволить товар крупного дома с международным признанием.
Конкуренция на китайском рынке продукции класса «люкс» сегодня огромна, и пробиться в первый эшелон китайским брендам трудно.

Тем не менее, специалисты уверяют, что если вся соответствующая работа будет проведена, то, возможно, к 2015 году доминирующим в «люкс»-сфере Китая окажется именно его «родной» бренд.