Модным домам следует позабыть о рекламе в глянцевых журналах и о дорогостоящей поддержке звезд.
Достаточно просто сделать так, чтобы Мишель Обама приобрела их одежду для своего гардероба. Конечно, проще сказать, чем сделать, но эксперты подсчитали, что Первая леди принесла модным брендам, одежду которых выбирала, около $2.7 млрд. Исследования показали, что спрос на одежду этих производителей значительно возрос. За период с ноября 2008 по декабрь 2009 Мишель Обама носила вещи 29 компаний, среди которых были Calvin Klein, Nina Ricci, Gap and J.Crew. Одно лишь появление ее в наряде может принести бренду или сети магазинов до $14 млн. Секрет Обамы в том, что носить эту одежду - не ее работа, как, например, для моделей. Она покупает вещи по тем же причинам, что и мы, и руководствуется теми же принципами: комфорт, практичность и стиль.