Бренд Chanel отозвал свою продукцию из парижских магазинов Marionnaud и Bobigny, популярных у туристов всего мира.
С одной стороны можно решить, что такова сменившаяся политика компании, которая, ради охранения своей принадлежности к элитной моде, не желает более быть представленной в торговых залах более низкого класса.
Продавцы-консультанты бутика Marionnaud с сожалением отметили, что не было ни единого дня, когда не было продано хотя бы единицы товара от Chanel, но теперь это время закончилось. Неужели торговый центр действительно не дотягивает до Chanel по классу?
Но дело вовсе не в иерархии брендов, о чем стало известно после интервью президента ассоциации по борьбе с дискриминацией. В данном случае имеет место быть несоблюдение конфиденциальных условий договора между Chanel и Marionnaud , вследствие чего и развился конфликт.