В октябре с запуском iPhone 4S компания Apple заработала около двух миллиардов долларов всего за четыре дня, за которые было продано около четырех миллионов гаджетов. В праздничные дни эта цифра обещает увеличиться. Глобальный успех iPhone 4S вдохновил многих производителей кожгалантерейной продукции на создание новых чехлов.
Итальянские дома Gucci, Prada и Bottega Veneta, а также французский бренд Louis Vuitton около двух лет продают роскошные чехлы из кожи и прочих материалов. Среди производителей встречаются как те, кто считает, что чехол должен быть не менее роскошным, чем сам смартфон, так и марки, предлагающие доступные аксессуары. В числе последних Marc Jacobs, в ассортименте которого можно обнаружить стильный чехол из нейлона за 53 евро, или, например, Mulberry, чей чехол для Blackberry обойдется в 80 евро.
Есть и другие представители «люкса», и они предлагают аксессуары, которые стоят около 1000 евро. Впрочем, выбор всегда за потребителем. В любом случае, чехол для iPhone или Blackberry от именитого бренда - это отличный презент на праздники.