Один из крупнейших издательских домов США, Condé Nast закрывает сеть интернет-ресурсов в связи с финансовым кризисом.
Сеть блогов, «привязанная» к сайтам популярных изданий Glamour, Allure и Self, включила в том числе блоги Product Fiend, Elastic Waist и Daily Bedpost, посвященные, соответственно, проблемам ухода за кожей , потери лишнего веса и секса. Менеджментом сети блогов занималась Сьюзан Каплоу, директор по развитию Condé Nast.
Основной целью создания блогов была связь с популярными журналами Condé Nast и установление более неформального, тесного и непосредственного контакта с читательской аудиторией. Блоги были достаточно популярными - так, Bedpost посещали в месяц порядка 700 тысяч уникальных пользователей. Тем не менее, Condé Nast приняло решение закрыть интернет-ресурсы по финансовым причинам.