Сейчас уже никто не берется отрицать спад потребительской активности. Так, многие производители мобильных телефонов снижают цены на продукцию, чтобы привлечь хоть кого-то.
Но не все: исполнительный директор Nokia Олли-Пекка Каласвуо заявил, что компания сосредоточится на получении максимальной прибыли в условиях финансового кризиса.
Nokia по-прежнему будет вести политику по максимизации нижнего уровня цен, что радикально отличает этого производителя от конкурентов. В первой половине 2008 года Nokia потеряла часть рынка именно из-за нежелания снижать цены.
Как прогнозируют исследователи рынка, в 2009 году ожидается падение объемов продаж сотовых еще на 6,6%. Однако, Nokia оптимистично надеется, что ее это не коснется и даже собирается увеличить свою рыночную долю за счет конкурентов с более слабым… имиджем.