Vertu не боится рецессии

30 Июля 2009

Vertu не боится рецессии Глобальный экономический кризис самым неблагоприятным образом сказался на мобильных брендах: Bang & Olufsen, выпускавший телефон Selene, еще в прошлом году вынужден был уйти с мобильного рынка, а Motorola отказалась от планов по производству телефона Ivory E18, стоимость которого должна была составить порядка 3 тысяч долларов.

Vertu - один из немногих мобильных брендов, не боящийся рецессии. По словам Фрэнка Нуово, возглавляющего подразделение Nokia, на телефоны премиум-класса всегда найдутся покупатели - как и на роскошные автомобили или дорогостоящие часы.

В августе этого года Vertu готовится выпустить очередную новинку - мобильный телефон Carbon Fibre Ascent Ti, отделанный углепластиком, стоимость которого составит внушительные 9,8 тысяч долларов.