Модные бренды усиленно осваивают цифровое пространство - вслед за коллегами по индустрии моды Фрида Джанини, креативный директор дома Gucci, представила новое приложение для iPhone.
Созданием оригинального приложения для поклонников Gucci вместе с командой итальянского бренда занимался американский диджей и музыкальный продюсер Марк Ронсон, недавно выпустивший для Gucci лимитированную коллекцию сникерсов.
Получившееся приложение предоставляет владельцам iPhone доступ не только к эксклюзивным продуктам Gucci, но и к уникальным плей-листам, видеороликам, фотографиям с модных показов, новым коллекциям и даже возможность создания собственной музыкальной композиции с помощью виртуального диджейского пульта.
В числе прочих цифровых проектов Gucci - запущенная недавно социальная сеть Gucci Eyeweb, приуроченная к выходу новой коллекции солнцезащитных очков итальянского бренда.