Георг IV (8 любовниц)
В 1795 Георг IV (1762 - 1830) по требованию отца женился на принцессе Брауншвейгской Каролиной, но этот союз был изначально обречен - жених и невеста впервые увиделись только накануне свадьбы и не понравились другу с первого взгляда. В 1796 Каролина родила дочь - принцессу Шарлотту Августу Уэльскую. Сразу после этого между супругами произошел разрыв. В 1798 Каролина оставила королевскую резиденцию, что положило конец даже видимости семейной жизни .
Георг с юных лет отличался влечением к чувственным наслаждениям и расточительности, к любовным похождениям и кутежам, и содержал постоянных любовниц с 1779 года. Тогда он увлекся актрисой Мэри Робинсон, которую впервые увидел в роли Пердиты на представлении «Зимней сказки» Шекспира. Чтобы добиться взаимности, принц выложил 20 тысяч фунтов и истратил такую же сумму на подарки. Эта связь не продлилась долго - через год Георг и Мэри расстались. Девушка осталась без гроша и не смогла продолжить карьеру актрисы, поэтому шантажировала Георга, угрожая продать его любовные письма для публикации в газетах, после чего принц назначил ей скромную пенсию. Два года спустя принц увлекся куртизанкой Грейс Далримпл Эллиотт, но этот роман был кратковременным, хотя в 1782 у Эллиотт родилась дочь Джоржина Сеймур, которую Георг признал своей. Девочку окрестили Джорджиной Фредерикой Августой Эллиотт, дочерью Его Королевского Высочества Георга, принца Уэльского. Но в отцовстве Георга были сомнения, так как с возрастом Джорджина все больше походила на одного из любовников своей матери. Грейс прожила очень бурную жизнь, и даже пережила Французскую революцию, хотя и была приговорена к гильотине.
В 1784 у Георга родился незаконнорожденный сын. Его матерью стала Элизабет Лэм, виконтесса Мелбурн. Хотя о связи принца и леди Лэм было известно всем при дворе, отцом ее сына Джорджа признал себя лорд Лэм, ее муж. В марте 1784 Георг всерьез увлекся молодой вдовой Мэри Энн Фицгерберт. Страсть его была так велика, что он не мог думать ни о чем другом и в декабре 1785 вступил с Мэри в тайный брак. Хотя этот брак считался недействительным по закону о браке королевских особ, влюбленные прожили вместе более двадцати лет (с небольшими перерывами), до 1811 года. Мэри оказывала на беспутного принца благотворное влияние. На некоторое время он оставил разгульный образ жизни и сократил расходы, но остепениться окончательно так и не смог. За это время Георг стал отцом нескольких внебрачных детей, но не в браке с Мэри, хотя в своем завещании она упоминает о двух дочерях: Мэри Энн Стаффорд-Джернингэм и Мэри Джорджине Эмме Доусон-Деймер. По мнению историков, это дочери Георга, которых Мэри скрывала и, чтобы не провоцировать скандал и политические интриги, отправила на воспитание к родственникам.
В 1794 принц потерял голову из-за нового увлечения, Фрэнсис Виллье, леди Джерси, которая была старше его на девять лет и уже имела внука. Тем не менее, она сумела внушить наследнику такое влечение, что он разорвал свои отношения с Мэри. На несколько лет она полностью прибрала Георга к рукам, но в 1800 он вернулся к Мэри. Несколько лет они прожили очень хорошо, но в 1806 наступило новое охлаждение. У Георга опять появились увлечения на стороне. Мэри терпеливо сносила их до тех пор, пока Георг не завел серьезную связь с леди Хертфорд. Изабелла Анна Инграм Сеймур Конвей, маркиза Хартфорд стала любовницей короля Георга в 1807. Леди Хертфорд стала активно вмешиваться в государственную политику, убедила Георга поддержать партию тори, но через некоторое время и она, как и все прочие фаворитки, тоже получила отставку. В 1819 Георг IV увлекся маркизой Элизабет Конингэм. Леди Конингэм слыла одной из красивейших женщин современности, но при дворе к ней относились пренебрежительно из-за неблагородного происхождения ее матери. У ее мужа не было связей при дворе, и Элизабет пыталась упрочить положение семьи, пользуясь своими женскими чарами. Ее план сработал: вскоре после того, как она стала любовницей короля, ее муж получил титул маркиза и стал членом Тайного совета. Элизабет оставалась фавориткой Георга вплоть до его внезапной смерти в 1830, после которой переехала жить в Париж. От драгоценностей и подарков, которые переходили к ней по завещанию короля Георга, Элизабет отказалась.