Когда-то этой обворожительной уругвайке с русским именем казалось, что высшее счастье - это сниматься в кино, потом ей не спалось по ночам, пока она не выпустила собственный диск. Затем деятельная и энергичная Наталья Орейро взялась налаживать свою линию модной одежды. А в одном из последних интервью обмолвилась, что теперь мечтает о собственном острове.
Она не склонна рассказывать о своих гонорарах и всегда отшучивается, что, мол, деньги - не главное. На расспросы журналистов о заработках Наталия привыкла отвечать хорошо отрепетированной фразой: «У меня есть бухгалтер, который занимается подсчетами. А я трачу!». В тратах она себя, однако, не ограничивает. Девочка из скромной по латиноамериканским меркам семьи, она очень гордилась тем, что еще в возрасте двадцати двух лет смогла приобрести роскошный старинный особняк в Буэнос-Айресе, отделанный каррарским мрамором и бронзой. Он стоил тогда 650 тысяч долларов. Наталья Орейро признавалась: «Если сравнить это с моей прежней жизнью - просто не верится, что здесь - мой дом. Но я привыкну. Человек быстро привыкает к хорошему». Еще одна ее покупка в сфере недвижимости - земельный участок в Палермо, на острове Сицилия, ценой в 900 тысяч долларов.
Во время ее визита в Россию в 2005 году авторитетное издание «Аргументы и Факты» сообщало, что Орейро относится к разряду недорогих артисток, ее гастрольные гонорары колеблются от 30 до 40 тысяч долларов, а все расходы, связанные с пребыванием в Москве, обошлись организаторам гастролей в 50 тысяч долларов. В эту сумму были включены оплата авиаперелетов, проживание в гостиницах и питание. Во время работы с режиссером Александром Павловским в совместном российско-аргентинском кинопроекте «В ритме танго» Наталия Орейро получала около 5 тысяч долларов за съемочный день.
Красота - это страшная сила
Актерскому мастерству Наталия начала обучаться с восьми лет, в двенадцать уже снималась в рекламе на уругвайском телевидении, а в четырнадцать победила на местном конкурсе красоты. Когда Орейро исполнилось шестнадцать лет, она решила, что пора покорять кинематограф и уехала в Аргентину, где долго и упорно обивала пороги кастинговых агентств Буэнос-Айреса. Сначала она «выбила» себе маленькую роль в сериале «Милая Анна», затем были «Непокорное сердце» и «Модели 90-60-90», а после них оглушительный успех в «Богатых и знаменитых». Орейро взяли в компанию TeLeFe, где впоследствии был снят прославивший ее в России и во всем мире сериал «Дикий ангел». Наталия сама участвовала в разработке сценария и продумывала образ своей героини Милагрос. На международном кинофестивале «Viva 2000» в Израиле «Дикий ангел» был признан лучшим телесериалом года.
Имя и лицо Натальи Орейро постепенно превратились в ходовой бренд. Ее первый сольный диск «Natalia Oreiro» распродали в странах Латинской Америки и Восточной Европы общим тиражом около двух миллионов копий.
«Аргентинская Дженнифер Лопес», как ее называют поклонники, научилась спокойно относиться к тому, что ее всюду преследуют толпы фанатов. «У успеха есть своя цена, считает Орейро. - И я готова ее платить».
«Нет ничего важнее любви»
Успешная актриса и певица, Наталия Орейро, тем не менее, утверждает, что карьера в списке ее приоритетов всегда будет только на втором месте после личной жизни. В юности девушка пыталась построить счастье с известным аргентинским актером Пабло Эччари. Их роман продолжался шесть лет, но вместо хеппи-энда последовал тяжелый разрыв. Через год Орейро познакомилась с музыкантом группы Dividios Рикардо Мольо. Несмотря на впечатляющую разницу в возрасте (Рикардо старше Наталии на двадцать лет), они оказались удачно дополняющими друг друга «половинками» и в начале 2002 года сыграли свадьбу. Любопытно, что во время торжественной церемонии жених и невеста обменялись не обручальными кольцами , а татуировками на безымянных пальцах.
Наталия, демонстрируя хватку образцово-показательной жены, не устает хвалиться: «Супруг - лучшее, что у меня есть». Пара до сих пор не обзавелась детьми, хотя Орейро уже не раз заявляла о намерениях отстраниться от плотных съемочных графиков и полноценно заняться семьей. Но, видимо, одного желания здесь недостаточно. Кино никак не хочет отпускать ее: после нашумевшего в 2009 году интернет-сериала «Аманда О» она подрядилась играть главные роли сразу в трех новых проектах - «Мисс Такуарембо», «Свобода для Джо» и «Плохая». Работы над ними, очевидно, завершатся не раньше второй половины 2010 года.
Светлана Усанкова