Существует мнение, что мы - это то, что мы едим, но на самом деле наша жизнь определяется, прежде всего, выбором профессии. Примерно одна треть жизни взрослого человека проходит на работе, поэтому наше желание хорошо выглядеть на работе вполне закономерно. Мы уже не говорим о том, что стильная элегантная одежда и внимание к деталям необходимы для продвижения по карьерной лестнице. Эта статья посвящена мужским профессиям, в которых элегантный костюм - не просто приятный бонус, а обязательное требование, своего рода дресс-код, по которому окружающие судят о профессиональной компетентности мужчины.
№10 - Управляющий гостиницы
Для мужчин, работающих в гостиничном бизнесе, стильно одеваться - одна из рабочих обязанностей. Разумеется, мы говорим не о менеджере какой-то убогой гостиницы в забытом богом захолустье, а скорее об управляющем пятизвездочного отеля, завсегдатае модных курортов. Благодаря частым путешествиям его чувство стиля стало более утонченным и космополитичным. Мода всех сторон света в равной мере может служить источником вдохновения для современного денди , но мало что сравнится с элегантным костюмом, сшитым под заказ гонконгским портным.
№9 - Управляющий фондом
Управляющий фондом - это не мелкий банковский клерк в мешковатом поношенном костюме и рубашке из синтетики. Управляющий фондом - это лицо банка, холеное и ухоженное. Он вращается в высших сферах, он решает судьбы и живет в роскоши. И, разумеется, прекрасно одевается. Конечно, едва ли корпоративный дресс-код - обязательный костюм и галстук - дает такую же свободу самовыражения, какой располагает арт-директор, но управляющие, безусловно, заслуживают упоминания в нашем списке за приверженность консервативному стилю и классическую элегатность.
№8 - Редактор журнала
Понятно, что редактор журнала «Животноводство» едва ли когда-нибудь удостоится звания «самый стильный джентльмен», но вот его коллеги из более престижных изданий для мужчин вполне могут претендовать на этот титул. Они всегда в курсе последних модных тенденций - это часть их профессии, они непонаслышке знают о модных новинках, от галстуков до мобильных телефонов. Более того, они точно знают, что именно вам нужно в каждой конкретной ситуации. Что нового в итальянской моде? Какие японские часы сегодня популярны? Прежде чем ответить на эти вопросы на страницах журнала, редактор должен все узнать на собственном опыте.
№7 - Администратор по счетам клиентов
«Администратор по счетам клиентов» - звучит красиво, но в сущности это простой клерк, утешением которому может служить лишь необходимость всегда быть элегантно одетым. Умение произвести на клиентов благоприятное впечатление - это 90% успеха, а 70% хорошего впечатления - это правильно подобранный костюм. Пиджак в стиле casual и джинсы классического кроя в этой ситуации будет выглядеть ничуть не менее уместно, чем деловой костюм, ведь главное - найти общий язык с клиентом.
№6 - Пресс-секретарь
Если ваша жизнь проходит под прицелом фотокамер, вы просто обязаны всегда идеально выглядеть. К тому же, повсеместный переход к цифровым технологиям не слишком способствует неаккуратности - цифра подчеркивает каждую деталь, и становится видна малейшая складка. Пресс-секретарь компании - это ее лицо, и неудачная прическа или небрежно завязанный галстук могут обернуться настоящей PR-катастрофой.
№5 - Архитектор/дизайнер интерьера
Работа архитекторов и дизайнеров интерьера заключается в том, что они насаждают собственный вкус, и им за это еще неплохо платят. Понятно, что потенциальные клиенты судят о профессионализме дизайнера в первую очередь по одежде. Если большинство архитекторов предпочитают строгий, формальный стиль в одежде, дизайнеры интерьера более либеральны в выборе костюма и аксессуаров. Безупречное чувство стиля и пропорции не позволяет небрежно отнестись к дизайну собственного костюма, а тонкий художественный вкус помогает понять, что галстуки с изображением мультяшных персонажей и носки в сочетании с сандалиями - весьма отталкивающее зрелище.
№4 - Байер
Жизнь байера дизайнерской одежды не сводится к гламурному блеску модных показов и знакомству с известными моделями и кутюрье. Да, для единиц, прочно оккупировавших приближенные к дизайнерам-небожителям окрестности модного Олимпа, модные показы - суровые будни, но подавляющее большинство байеров вынуждены довольствоваться малым. Суть этой профессии - талант обращать хороший вкус в шуршащие купюры. У байеров просто нет выбора - они должны уметь носить модные тренды так, чтобы окружающие захотели последовать их примеру. Иначе им придется сменить профессию.
№3 - Адвокат
Юристы и адвокаты неплохо зарабатывают, что дает им возможность не экономить на одежде и покупать лучшие костюмы самых известных дизайнеров. И хотя хороший вкус за деньги не купишь, можно купить услуги стилиста и байера. Пресловутый костюм в тонкую полоску (своего рода адвокатская униформа), модная сумка из крокодиловой кожи, отполированные до блеска туфли - вот одно из самых эффективных средств убеждения, которыми располагает адвокат в зале суда.
№2 - Арт-директор
Неважно, идет ли речь об арт-директоре в художественной галерее или популярном издании, - этот «король креатива» всегда выглядит готовым к любому повороту событий. Арт-директора редко можно увидеть в строгом деловом костюме и галстуке. Более того, его одежда часто балансирует на грани хорошего вкуса, рискуя то и дело ее пересечь, но окружающие готовы простить ему даже самые тяжкие преступления против моды, настолько органично и стильно у него это получается. И почему он может каждый день безнаказанно носить джинсы и розовую рубашку, когда все остальные вынуждены соблюдать строгий корпоративный дресс-код и задыхаться в галстуках?! Ах да, он ведь арт-директор, ему можно.
№1 - Портной
Пожилой мужчина, который снимает с вас мерки и чинит вашу одежду, знает о мужской моде гораздо больше, чем вы можете себе представить. Более того, он точно знает секреты безупречного кроя и умеет добиться того, чтобы костюм сидел идеально, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки фигуры. К сожалению, искусство портного постепенно уходит в небытие, но не сомневайтесь - хороший портной умеет одеть не только клиента, но и себя.