Компания Jacob&Co очень молода, если учитывать, какую именно товарную нишу она занимает. Компания была создана в конце 80-х годов прошлого столетия, и ее продукция - ювелирные изделия. Обычно ювелирные компании - это многолетние (даже многовековые) традиции, это концепции, основанные на классических канонах и исторической гармонии. Jacob&Co буквально ворвалась на рынок, за какое-то десятилетие потеснив ювелирную классику в области товаров luxury-класса.
В середине 90-х годов прошлого века ювелирные изделия от Jacob&Co украшали знаменитостей, их с удовольствием приобретали звезды медиа-индустрии всего мира. Фейт Эванс использовала изготовленные Джейкобом Арабо (основателем компании) ювелирные украшения при оформлении своего альбома - это решило судьбу молодой компании и привлекло к ней внимание звезд. Наоми Кэмпбелл и Дженифер Лопез, Майкл Джордан и Энрике Иглесиас, Памела Андеерсон и Оззи Осборн, Вин Дизель и Пафф Дадди… Список звездных клиентов Jacob&Co весьма и весьма длинен.
А когда в 2002 году мир увидел первые наручные часы Jacob&Co, стало ясно: на ювелирном небосклоне окончательно взошла новая звезда. Звезда, производящая товары для звезд. Дэвид Бэкхем и Джастин Тимберлейк, Элтон Джон и Боно, и многие, многие другие отдали предпочтение Jacob&Co.
Что же привлекает звезд к продукции Jacob&Co? В чем секрет неодолимого притяжения этих ювелирных изделий? Только красотой и элегантностью звезд не удивить - предложений множество, и уважаемые старинные фирмы постоянно показывают новые коллекции, отличающиеся уникальным стилем, выдержанном строго в многолетних традициях этих компаний. Но компания Jacob&Co предложила больше, чем красоту и элегантность, она предложила - необычайную концепцию.
Веселое ювелирное изделие - это даже звучит как-то странно. Невозможно. Невероятно. И тем не менее, такие ювелирные изделия существуют. Ювелирное изделие, назначение которого - сделать человека счастливым. Причем, это не счастье обладателя горсти бриллиантов отличного качества. Это обычное человеческое счастье, радостная улыбка, дыхание весны, молодость в душе, играющая веселыми пузырьками элитного шампанского.
Именно такова ювелирная продукция компании Jacob&Co. То, что она олицетворяет, это не просто красота и элегантность, выдержанный концептуально стиль. Это - счастливая молодость, юность, воплощенная в ювелирных изделиях, веселье, играющее в бриллиантовых сполохах. Естественно, это притягивает, и притягивает действительно неодолимо.
Для более старшего поколения продукция Jacob&Co - это дыхание ушедшей весны, но одновременно - возврат в те свежие дни, когда небо было нежным и голубым, трава - мягкой и зеленой, деревья подпирали облака, а солнце было невообразимо ярким. Для молодых Jacob&Co - это воплощение их собственного духа, юности, отрицающей правила и концепции, радостно смеющейся под брызгами фонтана (между прочим, бриллиантового). Джейкоб Арабо угодил всем: и юным, и зрелым. Каждый смог ощутить яркость и выразительность, дерзость и свежесть ювелирных изделий Джейкоба Арабо.
Ну а часы Jacob&Co были просто обречены на популярность, фундамент для которой уже подготовили ювелирные изделия. Представленная в 2002 году модель The 5 Time Zone удачно сочетала в себе уже ставший классическим дерзкий и жизнерадостный стиль ювелирного изделия с вершинами часового искусства.
Эти часы отображали время в пяти часовых поясах одновременно: главный циферблат - местное время, четыре дополнительных циферблата показывают время в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Токио и Париже.
Джейкоб Арабо говорил, что идея «многочасовых» часов озарила его в результате еще тинейджерского наблюдения: в банках и на вокзалах много часов, и каждые из них показывают время различных часовых поясов. К этому наблюдению добавились клиенты, приобретающие ювелирные изделия Jacob&Co, клиенты, которые постоянно перемещались из одного часового пояса в другой. «Кого ни спросишь, сегодня он в Лондоне, завтра в Токио, послезавтра в Лос-Анджелесе». Ювелир откликнулся на потребность звезд в часах, которые могли бы отображать время различных часовых поясов, и при этом быть не только часами, но и модны аксессуаром, настоящим ювелирным изделием. Естественно, звездные клиенты немедленно вывели часы Jacob&Co на мировой рынок.
Теперь «многочасовые» часы могут отображать уже 36 часовых поясов, а их красота, элегантность, жизнерадостность и неповторимое улыбчивое веселье все еще при них. Собственно говоря, это - кредо компании Jacob&Co: продукция компании должна делать людей счастливыми.
София ВАРГАН