Дебютная коллекция из ювелирной линии Dolce&Gabbana, наконец, поступила в продажу в бутики бренда. После официального запуска рекламной кампании с Бьянкой Балти, украшения могут приобрести клиенты из Милана, Лондона и Парижа.
В декабре такая возможность появится и у американских поклонников марки.
В этом году Dolce&Gabbana стали еще одним брендом, который отныне будет выпускать ювелирную линию. Кроме них украшения начали выпускать Louis Vuitton, открывший бутик на Вандомской площади, и Prada . И если оба бренда производят коллекции, принадлежащие к высокому ювелирному искусству, обладающие оригинальным дизайном (как у Prada) или классическим лаконичным шиком (Louis Vuitton), то первая гамма Dolce&Gabbana отличается наличием большого количества фантазийных украшений. Они созданы из нержавеющей стали, серебра, с использованием жемчужин, разноцветных бусин и с неизменными буквами D&G на каждом украшении.