Глобальная рецессия оказала разрушительное воздействие и на некогда стабильную часовую индустрию.
По данным, предоставленным Федерацией производителей швейцарских часов, после нескольких лет устойчивого роста продажи швейцарских часов в ноябре 2008 года - традиционно одном из наиболее успешных месяцев - сократились на 15,3% по сравнению с данными ноября 2007 года впервые за последние 4 года. Продажи часов снизились во всех ценовых сегментах, однако в особенности пострадали часы стоимостью от 435 до 2600 долларов - объем продаж снизился на внушительные 30%.
Экспорт часов, составляющий порядка 10% всего экспорта Швейцарии, в 2009 году, по прогнозам экспертов, сократится еще на 10% в сравнении с 2008 годом.
Снижение интереса к швейцарским часам демонстрируют и ритейлеры, занимающиеся их распространением. Так, например, престижную выставку часов Salon International de la Haute Horlogerie в Женеве в начавшемся 2009 году посетили на 15% меньше гостей. Организаторы выставки отменили несколько традиционных мероприятий - презентаций наиболее роскошных и дорогих часов - чтобы «сэкономить средства». В выставке приняли участие всего 17 часовых брендов - A. Lange & Söhne, Alfred Dunhill, Audemars Piguet, Baume & Mercier, Cartier, Girard-Perregaux, IWC, Jaeger-LeCoultre, Jean Richard, Montblanc, Officine Panerai, Parmigiani Fleurier, Piaget, Ralph Lauren, Roger Dubuis, Vacheron Constantin и Van Cleef & Arpels.