По прогнозам экспертов, luxury-бренды менее всех других почувствуют на себе негативное влияние экономического кризиса.
Этот прогноз, однако, не оправдался в отношении ювелирного бренда Bulari. Третий по величине ювелирный дом мира продемонстрировал, наоборот, падение прибылей: в 4 квартале финансового года прибыль снизилась на 10%. Продажи итальянского бренда упали с 346,5 млн. евро (показатель предыдущего года) до 312,6 млн. евро. Наибольший спад продаж, как и в ситуации со многими другими европейскими брендами, произошел в США и Японии. Кроме того, в родной для Bulgari Италии продажи бренда снизились на 18%.
Как и прочие бренды, представляющие сферу luxury, Bulgari не склонен к оптимизму и готовится к еще более трудным временам. Цены на свои ювелирные изделия, однако, Bulgari снижать не собирается.
Для ювелирных и часовых брендов наступили времена: так, например, падение продаж недавно отметили Cartier и Tiffany. Даже приближающийся день Святого Валентина, обычно существенно увеличивающий спрос на часы и украшения, приобретаемые в качестве подарков, на этот раз не спасает ситуацию. Согласно данным последнего исследования Национальной федерации ритейла США, в этом году приобретать ювелирные украшения в честь Дня всех влюбленных готовится куда меньшее число покупателей.