LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, крупнейшая группа компаний в сфере моды и luxury, успешно справляется с глобальным экономическим кризисом: прибыль холдинга в 2008 году выросла на 4%, составив порядка 22 миллиардов долларов.
Продажи ювелирных украшений и часов, выпускаемых брендами, принадлежащими LVMH, выросли по итогам 2008 года на 6%, принеся холдингу 1,1 миллиарда долларов.
В 4 квартале 2008 года в связи с мировой рецессией темп роста продаж часов и ювелирных украшений замедлился после 9 месяцев стабильного и быстрого роста. Значительное снижение спроса на ювелирные изделия и часы наблюдается в США и Японии, что, впрочем, компенсирует рост популярности продукции брендов LVMH в странах Азии и стабильный спрос в Европе.
В связи с кризисом ряду брендов LVMH пришлось использовать дополнительные каналы получения прибыли: так, например, бренд TAG Heuer, известный дорогими часами, выпустил коллекцию мобильных телефонов премиум-класса, а Montres Dior пополнил линию часов Christal новыми автоматическими моделями.