Онлайн-продажи ювелирных украшений снизились на 12%

22 Февраля 2009

Онлайн-продажи ювелирных украшений снизились на 12% Онлайн-продажи часов и ювелирных украшений по итогам 2008 года снизились на 12%, согласно данным компании онлайн-статистики comScore.

Таким образом, ювелирные изделия стали одной из наименее популярных категорий для покупателей, предпочитающих совершать покупки через интернет.

Самой быстро растущей категорией в 2008 году стали видеоигры и игровые консоли - продажи увеличились на 29%. Также онлайн-покупатели предпочитают тратить деньги на мебель, предметы для дома и садоводства (продажи увеличились на 25%), спортивные товары (25%). Среди наименее популярных категорий - компьютерное программное обеспечение (продажи снизились на 18%), музыка, фильмы и видео (продажи снизились на 23%).

В целом по итогам 2008 года только в США на онлайн-покупки было потрачено порядка 214,4 миллиардов долларов - на 7% больше, чем в предыдущем 2007 году.