Британская фирма Goldstriker, специализирующаяся на продаже эксклюзивных вещей и дизайнерском тюнинге плееров iPod и мобильных телефонов, объявила о выпуске нового платинового покрытия для iPod nano. Плеер с платиновым покрытием должен появиться в продаже уже в январе. Цена устройства будет вполне демократичной - около 825 долларов.
Известный ювелирный Дом Tiffany объявил о высоких результатах продаж в конце года. Представители Tiffany подчеркнули, что, по прогнозам экспертов, спрос на элитные украшения, в том числе платиновые, сохранится на протяжении всего праздничного сезона, что позитивно повлияет на прогнозируемый уровень продаж. Хотя в США ожидают спада спроса на потребительские товары вследствие ограничения кредитов, ювелирный Дом Tiffany уверен, что этот «рождественский кризис» его не коснется и спрос на его украшения не только останется высоким, но даже возрастет.
Обручальные кольца из платины в 2007 пользовались особенным успехом у знаменитостей, как свидетельствуют результаты опроса, проведенного сайтом BridalStars'. В десятку самых красивых обручальных колец знаменитостей вошли пять платиновых колец, причем двойное платиновое кольцо от , которое получила в подарок от своего жениха Бриттани Мерфи, заняло в рейтинге первое место. Платиновое кольцо Иваны Трамп, созданное специально для нее дочерью Иванкой, оказалось на четвертой позиции. Всего одну позицию уступило кольцу Иване Трамп украшение, подаренное Чарли Шинном невесте Брук Мюллер. Замыкает список оригинальное платиновое кольцо звезды шоу «Холмы» Хайди Монтаг, подаренное женихом Спенсером Праттом, - вместо традиционного бриллианта его украшает желтый аметист .
В США этой зимой особой популярностью пользуются украшения с символикой розовой ленточки, международного символа борьбы с раком груди, причем в качестве рождественского подарка безоговорочно лидирует платиновая цепочка с кулоном в форме символической ленты, украшенной розовыми сапфирами. Кулон был изготовлен по заказу Platinum Guild of America.
Продажи ювелирных украшений в Китае увеличились на целых 18,8% в ноябре 2007 по сравнению с ноябрем предыдущего года, сообщает Jewellery Net Asia. Это рекордно высокое повышение уровня продаж, зафиксированное за последние 11 лет, и превышающее даже продажи в октябре, который традиционно принято считать самым прибыльным месяцем. В октябре в Китае проходит одна из трех «золотых недель», когда на неделю закрываются все учреждения и начинаются празднества. Удивительно, что в прошлом году после октябрьского всплеска спрос не пошел на спад, в продолжал стремительно расти.