Большинство luxury-брендов в большей или меньшей степени пострадало от экономического кризиса.
Один из них, ювелирный дом Cartier, в нестабильной экономической ситуации ищет новые пути развития. Одним из них стала экспансия на Восток - ювелирный бренд планирует открывать новые бутики в странах, демонстрирующих наибольший потенциал. Такими странами считаются Китай и страны Среднего Востока.
Из-за весьма высокой стоимости своих коллекций Cartier сконцентрируется на ряде ключевых рынков, где даже несмотря на кризис остается значительное количество представителей целевой аудитории бренда - обладателей высокого дохода.
В рамках новой стратегии развития только в Китае в течение следующего года Cartier откроет больше 30 новых бутиков. Ряд бутиков бренда появится в Макао, Дубаи, Катаре, Бахрейне, Джидде.
Подход, к которому прибегнет Cartier, разделяют и другие luxury-бренды. Однако ряд из них реагирует на кризис, пытаясь привлечь покупателей снизившимися ценами. Например, ювелирный бренд Bvlgari планирует снизить стоимость своих ювелирных украшений и часов в соответствии с изменившимися экономическими условиями.