Глобальный кризис оказал разрушительное воздействие на все отрасли промышленности, и индустрия часов не стала исключением: с падением продаж часов дилеры вынуждены идти на значительные скидки, чтобы стимулировать продажи.
Политика скидок значительно уменьшает цены даже на часы премиум-брендов, что, естественно, негативным образом сказывается на тщательно охраняемой репутации эксклюзивных брендов. Компания Rolex, вынужденная бороться с таким снижением цен, выкупает у своих дистрибьюторов часы, которые те не сумели продать - чтобы избавить их от необходимости продавать часы по заниженным ценам.
Выкуп часов обратно позволяет Rolex гарантировать, что даже в эпоху кризиса, когда продукция luxury-брендов стремительно дешевеет, часы Rolex сохранят репутацию дорогостоящих и эксклюзивных. За всю историю существования часового дома Rolex компания ни разу не соглашалась на значительные скидки, и, судя по всему, глобальная рецессия не станет исключением.