Швейцарская часовая мануфактура Audemars Piguet на протяжении трех сезонов будет партнером Большого театра, который совсем недавно предстал перед театральной общественностью полностью обновленным после длительного периода реконструкции.
Большой театр, основанный Екатериной II в 1776 году, открыл свой 234 сезон, что удачно совпало с началом нового плодотворного сотрудничества с часовой маркой.
Ранее Audemars Piguet был спонсором в основном спортивных и автомобильных брендов, но теперь очевидно неравнодушие этой компании и к искусству, чему подтверждением и служит партнерство с Большим театром. Несмотря на кризис, который бушует во всем мире, у генерального директора Audemars Piguet Филиппа Мерка есть основания полагать, что сотрудничество принесет свои плоды и позволит лучшим образом позиционировать часовой бренд в России даже в столь нелегкие времена.
Лицом Audemars Piguet станет прима Большого театра Светлана Захарова.