Рынок контрафактной часовой продукции с кризисом процветает

12 Ноября 2009

Рынок контрафактной часовой продукции с кризисом процветает Нынешний год побил все рекорды по продажам поддельной часовой продукции.

Во времена кризиса это явление кажется вполне закономерным: большие имена, настоящие легенды часового мастерства, переживают некоторый спад покупательской активности, потому что люди элементарно хотят сэкономить.

Особенно страдают от рецессии марки класса «люкс», для которых уровень цен установлен между $6000 и $50000. Самые дорогие представители своего класса ценятся коллекционерами и покупаются ими с молотка на крупнейших мировых аукционах. Также не изменяют им подлинные ценители часов как предмета искусства, готовые тратить на них невозможные суммы.

Что же касается подделок, то здесь все очень просто. Основную роль играет «качество продукции», а не ее статус, престиж и имя. То есть, безусловно, ведя разговор о подделках, мы не говорим о совсем дешевых изделиях, имея ввиду так называемые качественные имитации, которые стоят всего $600-700.