Индия охвачена ювелирной лихорадкой «с именем»

16 Января 2010

Индия охвачена ювелирной лихорадкой «с именем» О страсти жителей Индии к украшениям излишне рассказывать - достаточно их видеть. Индийцы - самые крупные в мире покупатели золота и золотых украшений.

Но если ранее любовь эта проявлялась где-нибудь в условиях улицы, на рынке, а также в широко распространенных семейных бутиках, переполненных фантазийными украшениями, то сегодня намечается другая тенденция. Если говорить точнее - Индия хочет дышать в унисон со странами Европы, где ювелирные бутики - это гораздо больше, чем просто магазин украшений.

Индийская молодежь сегодня стремится стать обладателями красивого кольца или колье, которое они могут выбрать в красивом бутике, где пол выложен мрамором, ювелирные изделия сверкают за прозрачными витринами, а работу ведут высококвалифицированные продавцы-консультанты. В последнее время наметился интерес индийцев к украшениям Cartier и Tiffany.

Сандип Кулхали, вице-президент крупнейшей индийской ювелирной сети Tanisq, говорит о необходимости следовать веяниям времени и соответствовать требованием клиента, что по всей вероятности, и будет наблюдаться в Индии в ближайшее время.