В то время как для многочисленных голливудских звезд красная дорожка церемонии вручения наград «Оскар» - это очередная возможность примерить роскошный дизайнерский наряд, для ювелирных брендов - это возможность напомнить своим покупателям о престижных коллекциях драгоценностей, возможность, порой обходящаяся действительно дорого.
Так, например, французский модный дом Louis Vuitton заплатил Гвинет Пэлтроу за появление на красной дорожке в украшениях из последней ювелирной коллекции бренда, L'Ame du Voyage, полмиллиона долларов.
Пэлтроу - не единственная голливудская звезда, за несколько часов заработавшая столь крупную сумму. Энн Хэтэуэй, со-ведущая церемонии вручения наград «Оскар», блистала на красной дорожке в роскошных украшениях от Tiffany, получив за это от ювелирного бренда 750 тысяч долларов.