В рекламе остров Хайнань называют «Гавайями Китая», но еще каких-то двенадцать месяцев назад это утверждение было очень далеко от реальности.
Однако время идет вперед, и в этом году власти этого самого южного китайского острова объявили о начале торговле в режиме duty-free, а также открыли акваторию острова для посещения яхт.
Также этот остров, находящийся в тропическом поясе, активно осваивают международные гостиничные сети. Так за строительство своих отелей уже принялись такие известные бренды как Hilton и Marriott. Для Хайнаня повышенный интерес западных компания является большим достижением, ведь первый отель международного класса здесь появился лишь в 1999 году.
С 20 апреля 2011 года торговля в режиме duty-free будет доступна как для иностранных, так и для китайских туристов. Местные власти пошли на такой шаг для того, чтобы привлечь к этому южному острову внимание китайцев, ведь по оценкам экспертов, размер внутреннего туристического рынка Китая в этом году составит 2 миллиарда человек.