Известный американский отельер и девелопер Иан Шрагер, один из основателей легендарного ночного клуба Studio 54, объявил о создании новой гостиничной сети, которой суждено «возродить гостиничное дело».
Иан Шрагер, которого после открытия отеля Morgans в Нью-Йорке в 1984 году многие считают изобретателем модного течения «бутик-отелей», сейчас вместе с сетью отелей Marroitt работает над созданием гостиничного бренда Edition, однако, этот факт не помешал ему основать и собственный бренд Public, первый отель которого откроется в Чикаго.
Сообщается, что отели Public не будут ориентированы на эксклюзивность и включат в себя элементы бутик-отелей и лучшие черты моделей «ограниченного обслуживания».
Вполне возможно, что Шрагер хочет создать сеть доступных отелей, которая бы контрастировала с отелями Edition, которые недвусмысленно отдают предпочтение состоятельным клиентам.
Особо отмечается, что отели Public откажутся от «излишних услуг», которые не пользуются большим спросом у клиентов, сделав акцент на основных услугах.