Отель Four Seasons вводит «быстрое меню» для спешащих клиентов

09 Января 2012

Отель Four Seasons вводит «быстрое меню» для спешащих клиентов Международная отельная сеть Four Seasons объявила о введении новой услуги, которая должна привлечь спешащих клиентов. Это альтернативная услуга, которая касается меню, и она позволяет клиентам не ждать долго, пока им принесут блюдо, и гарантирует доставку в течение пятнадцати минут после заказа.

Услуга «быстрое меню» доступна во всех отелях Four Seasons, и в каждом из них меню обязательно включает блюда национальной кухни, наименее сложные в приготовлении. Например, в Гонконге в него входит суп с лапшой и китайскими овощами, в Хэмпшире (Великобритания) - начос с сыром из Винчестера и крем-сыр с луком сибулет.

Некоторые блюда готовятся «на вынос» и могут даже быть заказаны непосредственно перед выездом в аэропорт, чтобы клиент смог пообедать во время полета.