Компания Diageo Global Travel & Middle East представила концепт магазина для durty-free созданный в сотрудничестве с французским duty-free оператором Aelia. Новый вариант - результат исследований, которые Diageo проводила в аэропортах Сингапура и Лондона относительно покупок алкоголя премиум-класса в зонах duty-free.
Исследования потребительских ожиданий подтвердили, что покупатели хотели бы видеть специальные зоны, специализирующиеся на отдельных брендах, а также получать консультации у продавцов.
После анализа всей полученной информации на суд публики и экспертов представлен концепт The Collection, который будет весь сентябрь находится в аэропорту имени Шарля де Голля в Париже. В duty-free The Collection покупателям предлагают продукты из портфеля Diageo, включая лимитированные серии Johnnie Walker.
Вряд ли эта концепция в будущем станет для оператора основной. Скорее всего, это будут временные магазины, которые будут появляться время от времени в разных аэропортах - как, например, магазин Passport to Luxury, созданный на лето в аэропорту Амстердама. По данным Diageo, он повысил продажи Johnnie Walker Blue Label на 115%, а King George V - на 500%.