Глобальный финансовый кризис возымел весьма необычные и даже парадоксальные последствия: в то время как объемы продаж товаров практически во всех сферах резко сокращаются, продажи презервативов увеличились на внушительные 60%.
Столь необычную на первую взгляд тенденцию выделил онлайн-ритейлер Ocado, проанализировав покупательские корзины более чем миллиона покупателей.
Все большее количество людей предпочитает вместо траты денег в развлекательных заведениях оставаться дома, с любимыми - и в результате вместе с продажами презервативов выросли и продажи дорогих вин (на 15%), свечей (17%) - для создания романтической обстановки и спаржи (25%) - для дополнительного возбуждения. Рост продаж еще в одном секторе вследствие этого не удивителен - производители тестов на беременность отмечают небывалый взлет продаж более чем в 100%. Очевидно, одним из результатов экономического кризиса станет существенное увеличение рождаемости.