Чай или кофе? Отель класса люкс или супермаркет? Судьба La Samaritaine никогда не была более туманна.
Известное французское издание Le Monde в своих колонках постоянно возвращается к теме трений между двумя акционерами: LVMH и фондом Cognac-Jay по вопросу о будущем La Samaritaine. Группа компаний, производящая товары класса люкс LVMH, которая владеет 59% капиталов супермаркета, хотела бы превратить старинный торговый дом в шикарный отель.
С точки зрения маркетинга идея кажется очень разумной. Марка Louis Vuitton известна во всем мире и является символом типично французского шика и люкса.
Однако La Samaritaine - это часть истории Парижа и более того - одна из его достопримечательностей.
Напомним, что LVMH в 1984 году купил Bon Marché - первый универсальный магазин Парижа, по образу и подобию которого появились многие другие, в том числе La Samaritaine и сделал из него супермаркет товаров класса люкс.