В условиях мирового финансового кризиса большинству крупнейших ритейлеров США и Европы приходится идти на значительные жертвы, чтобы удержать покупателей.
Традиционно в преддверии Рождества сети супермаркетов снижают цен на ряд своих продуктов, однако, пожалуй, едва ли впервые размеры скидок выросли до действительно рекордных показателей.
Так, знаменитая нью-йоркская сеть Bergdorf Goodman в это Рождество порадует своих покупателей, снизив обычно весьма высокие цены на 70%. Для Bergdorf Goodman такие скидки - событие практически беспрецедентное. Аналогичным способом собирается привлекать покупателей и Barney’s: товары в торговых точках компании подешевеют на 60%. Модные коллекции в Saks также можно будет купить на 70% дешевле - ритейлер снизил цены на ряд товаров.