Сегодня никого уже не удивляет пересечение мира моды с другими областями: актеры и актрисы становятся модными дизайнерами, а модные дизайнеры, в свою очередь, создают коллекции мебели.
Очередным брендом, решившим покорить новые отрасли бизнеса, стал французский модный дом Louis Vuitton, выпустивший очередной путеводитель для туристов.
Фактически Louis Vuitton может похвастаться действительно прочными и долгими связями с туристической индустрией: с 1998 года ежегодно дом выпускает английскую версию Louis Vuitton City Guide, гида, посвященного европейским городам и нескольким крупным городам Америки и Азии - к примеру, Нью-Йорку и Токио. Louis Vuitton City Guide включает весьма полную информацию о городе, которая может понадобиться путешествующим: данные об отелях, транспорте, кухне, достопримечательностях. Путеводитель от модного бренда в некоторых кругах завоевал звание «туристической модной Библии».
В новом издании 2009 года Louis Vuitton City Guide внимание уделено нескольким новым городам: испанскому Бильбао, кипрской Никозии, итальянскому Турину, исландскому Рейкьявику. В целом в путеводителе можно обнаружить информацию о 30 европейских городах - более чем 7500 адресов. Стоимость Louis Vuitton City Guide составляет порядка 25 евро.