Объединенные Арабские Эмираты возглавили список стран с наиболее развитой туристической инфраструктурой. Согласно обзору, проведенному нью-йоркской фирмой FutureBrand на основе Country Brand Index (индекса мировых туристических брендов), Эмираты возглавили список стран с наилучшими условиями для отдыха в 2007 г.
При этом они опередили такие признанные места элитного отдыха, как Мальдивы, Австралия, Таити и Бермудские острова. При этом учитывались перспективы развития пляжного туризма, открывающиеся после завершения строительства на искусственных Пальмовых островах и ввода в строй ряда крупных туристических проектов, а также существование в ОАЭ единственного в мире семизвездочного отеля Burj Al Arab.
В составлении рейтинга приняли участие консультанты со всего мира - Ближнего Востока, Европы, Латинской и Северной Америки - специализирующиеся на оценке брендов, брендинговой стратегии и инноваций в ряде самых разнообразных областей, в том числе в сфере отдыха и туризма, здравоохранения, финансов, транспорта и авиаперевозок. При составлении рейтинга в 22 категориях (познавательный исторический туризм, культурный туризм, развлекательный туризм, отдых, безопасность и соотношение цена/качество отдыха и пр.) принимались во внимание характеристики, формирующие репутацию страны и ее восприятие в мире.
В нижней части рейтинга разместились страны, которые чаще других становятся местом проведения праздничных каникул, - США, Канада, Сингапур и Малайзия.
В номинации «Лучшая страна для шопинга» Эмираты стали вторыми после США, опередив такие страны, как Италия, Сингапур, Франция, Великобритания, Таиланд, Южная Корея и Япония.
Высоко оценены ОАЭ в категории лучших стран для проведения международных выставок, конференций, симпозиумов и т.д.
Кроме ОАЭ в список туристических брендов вошло еще одно арабское государство - Египет, признанный лучшей страной для познавательного исторического туризма вместе с Италией и Францией.