Несмотря на кризис, практически разрушивший индустрию недвижимости Дубаи и существенно повредивший имиджу города как одного из туристических «оазисов», Дубаи до сих пор пытается сохранить хотя бы часть положительной репутации.
Дубайский департамент туризма и торговли выпустил приказ для всех владельцев отелей в Дубаи, обязав их не делать никаких заявлений в СМИ относительно прибылей, количества постояльцев и уровня заполняемости номеров.
Департамент возьмет на себя всю инициативу по предоставлению информации о состоянии туризма в Дубаи, чтобы «обеспечить точной публикуемой о Дубаи информации» и «избежать наносящих урон репутации города заявлений».
Количество постояльцев в отелях Дубаи стремительно сокращается, несмотря на тотальное снижение цен. Так, например, недавно стало известно, что в отеле Dubai Atlantis уровень заполняемости номеров составляет не более 25%.