Особых, «элитных» социальных сетей с развитием популярности социальных порталов в общем появляется все больше.
Среди них - социальные сети типа Diamond Lounge, A Small World, главным недостатком которых является отсутствие проверки реального дохода участников. В результате в стройный круг миллионеров - любителей Интернет-общения вписываются обычные Интернет-пользователи с куда более скромным доходом или даже мошенники.
Однако разработчики социальной сети affluence.org нашли решение, позволяющее «отфильтровать» участников. Зарегистрировать аккаунт в этой элитной социальной сети для самых богатых могут лишь обладатели состояния в 3 или более миллиона долларов или с годовым доходом по меньшей мере в триста тысяч долларов.
Чтобы проверить своих участников, представители affluence.org используют информацию маркетинговых и кредитных компаний, а затем организуют личное интервью с потенциальным участником социальной сети, чтобы сверить точность заявленных им данных. Необходимым условием регистрации в сети affluence.org является наличие рекомендаций от уже принятых членов.
На сегодняшний день участниками элитной социальной сети являются порядка 30 тысяч человек.