Владельцев отеля Hans Brinker в Амстердаме можно назвать едва ли не самыми скромными в мире бизнесменами - они честно признаются, что Hans Brinker - самый плохой в мире отель.
Отвратительный сервис владельцы Hans Brinker сумели превратить в источник PR’a - яркие постеры с информацией об отеле развешаны по всему Амстердаму, рассказывая потенциальным постояльцам, насколько плох отель и груб обслуживающий персонал. Отдельные рекламные постеры даже предупреждают о риске наткнуться в холле отеля на собачьи экскременты.
Весьма оригинальная кампания принесла отелю невероятный успех - Hans Brinker постоянно заполнен до отказа. PR-агентство, осуществлявшее реализацию рекламной кампании, выпустило посвященную истории успеха отеля книгу, названную, логично, «The worst hotel in the world».
Конечно, на самом деле отель далеко не так плох, как гласит реклама - гостевые номера отличаются чистотой и, хотя мини-бар и прочие дополнительные сервисы отсутствуют, постояльцы Hans Brinker с радостью платят 35 долларов в сутки за возможность жить в самом центре Амстердама.