Корпорация Starwood Hotels, потратившая несколько миллиардов долларов на обновление бренда Sheraton, недавно объявила о том, что план по «оживлению» бренда на 70% выполнен - с учетом открытия новых отелей и обновления и редизайна уже существующих.
Программа по обновлению бренда Sheraton началась еще в 2007 году и предусматривает инвестиции в размере 1,34 миллиарда фунтов в строительство новых отелей, 870 миллионов фунтов - в обновление существующих и 270 миллионов фунтов - на иные цели.
К настоящему моменту, несмотря на разразившийся в прошлом году кризис, корпорации Starwood Hotels удалось добиться впечатляющих результатов: 63 из запланированных 98 отелей в США уже пережили обновление, еще 30 ждет ремонт или редизайн в этом году. В 2008 году в мире было открыто 26 новых отелей под брендом Sheraton, в том числе 16 в США. В наступившем 2009 году компания откроет еще 20 отелей.
По словам представителей Starwood, вложенные в развитие бренда Sheraton значительные средства уже оправдались - по результатам недавнего внутреннего исследования, уровень удовлетворенности гостей отелей Sheraton составил 8,12 баллов из 10, что представляет собой рекордно высокий показатель за всю историю существования отельной сети.
В настоящее время Starwood Hotels & Resorts оперирует 960 отелями в 97 странах.