Возможность заказать еду и напитки прямо в гостиничный номер - явление привычное и далеко не новое.
Однако с развитием технологий все большее количество отелей предлагает услугу куда более оригинальную - возможность заказа ужина в номер через интернет, с помощью ноутбука или даже смартфона . Так, например, гости отелей Omni Mandalay, Hyatt Regecy, Westin Maui могут, зайдя на специальный сайт, выбрать желаемого из подробного меню с иллюстрациями и разместить заказ онлайн.
Туристы уже оценили удобство нововведения: так, например, за первые полгода после старта действия онлайн-сервиса спрос на обслуживание в номерах Malibu Beach Inn увеличился на 25%. А гости отеля Omni Mandalay тратят на еду, заказывая блюда в номер через интернет, в среднем на 3 доллара больше.
В последнее время через интернет можно заказать не только еду в номер, но и другие услуги - например, уборку, смену полотенец и даже утренний звонок в номер.