Эпидемия свиного гриппа нанесла существенный ущерб туристической индустрии Мексики - ущерб, который вполне может оказаться непоправимым.
Впрочем, власти страны, для которой туризм является отнюдь не последней статьей дохода, уже озаботились решением проблемы. Решение оказалось достаточно ординарным - отныне туризм в Мексике будут пропагандировать мексиканские знаменитости, сумевшие прославиться на весь мир. В их числе - оперный певец Пласидо Доминго и чемпионка по гольфу Лорена Очоа. Кроме того, власти Мексики намерены убедить присоединиться к кампании и зарубежных звезд. На пиар-кампанию планируется потратить порядка 90 миллионов долларов.
Решением проблемы на уровне государственного пиара туристическая индустрия Мексики не ограничивается - так, например, большинство крупнейших отельных брендов, в том числе Ritz-Carlton и r Seasons, предлагают специальные программы со сниженными ценами или даже возможностью отдохнуть в отеле несколько дополнительных дней бесплатно. Гораздо дешевле стали и авиаперелеты в Мексику, а пляжи, музеи, рестораны, достопримечательности радуют малочисленных туристов, решивших все-таки отдохнуть в Мексике отсутствием толп.