Сети роскошных отелей расстаются с заслуженными звездами, чтобы в эпоху глобальной рецессии привлечь внимание гостей сниженными ценами.
Согласно данным Bloomberg, уровень заполненности роскошных отелей за первую половину текущего 2009 года снизился до 57%, тогда как в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял 71%.
Компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, оперирующая такими известными отельными брендами, как St. Regis и W Hotels, планирует снизить уровень сервиса в некоторых из своих отелей наряду со снижением цен - по крайней мере до тех пор, пока глобальная экономика не начнет восстановление.
Аналогичные меры уже взяли на вооружение компании Hilton Hotels Corp. и InterContinental Hotels Group Plc, чтобы привлечь большее количество туристов. Большинство отелей снижает цены на проживание или же предлагает стимулирующие программы для того, чтобы увеличить срок проживания гостей.