От кризиса страдают сегодня все, и маленькие и крупные компании.
В настоящее время авиакомпания Air France находится в достаточно затруднительном положении, и связано оно с тем, что в рейсах средней дальности полета (внутри Европы) места бизнес-класса пустуют.
Если смотреть на ситуацию объективно, то получается, что полет из Парижа , например, во Франкфурт для пассажира бизнес-класса стоит в 10 раз дороже, чем для того, кто летит в эконом-классе. Разница же заключается в основном лишь в том, что первые имеют право на питание высшего качества.
Если же таким образом в рейсах внутри Европы будет отменен бизнес-класс, то перед авиакомпанией все равно встанет проблема. Представьте себе, что из Франкфурта в Лос-Анджелес летит богатый господин. Речь идет о трансатлантическом перелете, что подразумевает бизнес-класс и билет, за который он заплатит около 10 000 евро. Чтобы добраться до США, ему придется из Франкфурта долететь сначала до Парижа, что как раз попадает в категорию внутриевропейского рейса, где пассажиры становятся лишенными удобств бизнес-класса. Однако компании придется оказывать ему услуги по высшему разряду в отличие от тех, кто сидит рядом с ним.