Туристическая индустрия отмечает спрос на «образовательные» туры

26 Сентября 2009

Туристическая индустрия отмечает спрос на «образовательные» туры Согласно результатам недавнего исследования, проведенного компанией Mintel, отправляющиеся в путешествие за рубеж туристы предпочитают проводить время с определенной пользой, нежели просто расслабляться на пляже.

Mintel отмечает растущий спрос на «образовательные» туры: более трети респондентов, принявших участие в опросе Mintel, заявили, что получение неких новых знаний - весьма важный компонент любого путешествия.

Каждый пятый турист ценит возможность получения во время отдыха каких-либо новых навыков, а шесть из десяти отправляющихся за границу путешественников обязательно посещают музеи, чтобы больше узнать о культуре страны, в которой они побывали.

По словам аналитика Mintel Тома Риза, важное влияние на рост спроса на «образовательные» путешествия оказали распространение интернета, популярность активных видов отдыха и распространение дешевых авиа-маршрутов, благодаря которым путешественники могут открыть для себя новые страны и получить новый опыт.